Правообладателям Информация о проекте
COOP-LANDS.RU

Обзор игры Child of Light

Рубрика: Обзоры
23.08.2014 в 18:27, просмотров: 566, автор: hahaja


Child of Light — это современный взгляд Ubisoft Montreal на классические 16-битные JRPG, которые мы полюбили в 90-ых, такие как Final Fantasy VI, Chrono Trigger. И её особенность в том, что она имеет множество нюансов, но в то же время игра доступна для каждого. Игра рассказывает о девочке по имени Аврора, действие происходит в Австрии 1895 года. Но ты оказываешься не в реальной Австрии, которую ты знаешь и любишь. В действительности ты попадаешь в своего рода фэнтезийный, сказочный мир. Она просыпается в Лемурии и теперь ей нужно вернуться к своей семье. И с этого момента, как обычно и происходит в RPG, то, что начинается как простая история персонажа о раскрепощении и самопознании, со временем превращается в нечто совсем иное. Множество игр на сегодняшний день, независимо от того ролевые ли они, делают акцент на привязанности к игре, насколько сильно она может захватить. Это не столько о технологиях и движке, сколько об эмоциях, ты получаешь эти эмоции вручную вырисовывая каждую деталь для себя.



Child of Light разработана на технологии UbiArt Framework, которая также применяется в Rayman Origins и Legends. Именно она позволила Ubisoft создать эффект произведения ручной работы в визуальном ряде игры. Они делали множество набросков и рисунков, которые хотели воспроизвести, модели персонажей, вдохновленные играми из серии Final Fantasy, и всё это они хотели непосредственно перенести в игру. Мы не часто видим подобные игры, и это добавляет эмоциональный компонент, потому что ты начинаешь ощущать себя как в сказке, отличной от реальности. В игре живописная, созданная вручную эстетика. Изучая окружающий мир и принимая его, вы словно наблюдаете мазки кисти художника. И домой вас ведёт чувство сентиментальности. На мой взгляд, это является центром всей игры. Child of Light — это одна из тех игр, что заставляет вас вернуться в детство. В ней есть история о девочке, которая растёт и сталкивается с ужасами этого нового мира. Но в то же время, по пути она встречает множество персонажей, которые становятся её друзьями, и всё это больше и больше напоминает "Волшебника из страны Оз". Диалоги написаны пятистопным ямбом, поэтому в результате мы получаем удивительные строфы поэтической прозы, поэтический дизайн резко отличается от стандартов повествования в игровой индустрии - Это придаёт Child of Light совершенно уникальные ощущения, непохожие на всё то, что вы испытывали раньше. Диалоги в Child of Light почти шекспировские, рифма есть везде. И это придает им ощущение большей взаимосвязанности. Здесь действительно необходимо вчитываться в диалоги и размышлять о них. И ты делаешь это с удовольствием, вникаешь все спрятанные отсылки и тонкости сценария.



Многие разработчики отодвигают сценарий на задний план, но в Child of Light он действительно занимает центральное место. Когда встречаете нового персонажа или открываете для себя часть поэзии, заложенную окружением, вы погружаетесь в мир, и это прекрасное ощущение. Самая интересная вещь в Child of Light — простота боевой системы - Это одна из лучших боевых систем в существующих RPG. А я играл в множество RPG в своё время. Прелесть боевой системы Child of Light в том, что она сложная, но и не запутанная. В общем-то, она довольно простая и прямолинейная, но в то же время очень продуманная. Это традиционная пошаговая боевая система, идея довольно ясная: Вам нужно больше защищаться, чтобы затем провести последовательную атаку только так вы сможете прервать атаку другого персонажа. Расчёт времени и ритм боя имеют большое значение и вы должны одновременно обращать внимание на многие детали. Я никогда не чувствовал себя настолько вовлеченным интеллектуально в боевую систему. Именно такого эффекта достигает Child of Light. В боевой системе Child of Light больше всего моё внимание привлекло использование идей, которые до этого были, например, в Final Fantasy VI, и добавление к ним боевых элементов, таких, что мы помним по Grandia II для Dreamcast. И помощь второго игрока здесь будет весьма кстати.
Комментарии к статье: